МАОУ ОК Лесной
город Иркутск
  • Полезная информация

    Родителям Учащимся
    В МАОУ г.Иркутска СОШ № 33 созданы беспрепятственные условия перемещения инвалидов и других маломобильных групп населения по всей территории здания, а именно имеется лифт, к имеются пандусы, которые позволяют беспрепятственно попадать в бассейн, в медицинский блок и в кабинет технологии для мальчиков. В МАОУ г.Иркутска СОШ№33 на каждом этаже имеется специально оборудованное санитарно-гигиеническое помещение: раковина оборудована поручнями, унитаз оборудован откидным поручнем, имеется крепеж трости. Кабинеты школы приспособлены для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. Каждый кабинет имеет широкий дверной проем, место для занятий.

    Правила
    Количество обучающихся в ОО определяется условиями, созданными для осуществления образовательного процесса, в соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами. В приеме в ОО может быть отказано только по причине отсутствия свободных мест.

    Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение города Иркутска Образовательный комплекс Лесной РФ - молодое образовательное учреждение, оборудованное высокотехнологичной техникой. Позиционируется как «Цифровая школа». Открыта в 2019 году. В школе работают самые передовые учителя, учителя – новаторы, реализуя все инновации образования. Современное оснащение школы позволяет воплотить в образовательный процесс самые передовые технологии. Режим работы библиотеки: Понедельник - 8:00 - 17:00, обед 12:00 - 13:00 Вторник - 8:00 - 17:00, обед 12:00 - 13:00 Среда - 8:00 - 17:00, обед 12:00 - 13:00 Четверг - 8:00 - 17:00, обед 12:00 - 13:00 Пятница - 8:00 - 17:00, обед 12:00 - 13:00 Внутрибиблиотечная работа: 8:00 - 17:00 Санитарный день - последняя пятница месяца Методический день – среда Наша библиотека состоит из трех зон: Читальный зал и компьютерная рабочая зона – это место, куда ученики могут прийти перед началом урока, доделать домашнее задание, изучить литературу к занятию или поработать над проектом. Зона оснащается удобными рабочими столами и стульями. Зона для презентации позволяет проводить в библиотеке лекции, семинары, открытые уроки, различные мероприятия по защите школьных проектов, просмотр интересного обучающего фильма или видеороликов по теме занятия. Зона оснащается современным оборудованием. Библиотека как учреждение культуры занимается сбором и сохранением культурных ценностей и традиций, а также предоставляет читателю свободный доступ к информации любого рода. Библиотечно-информационное обслуживание читателей – включает в себя предоставление справочно-библиографических услуг и выдачу информации на различных носителях. Основные направления работы библиотеки так или иначе связаны с пропагандой книги и чтения. Любое библиотечное мероприятие, какую бы тематику оно ни затрагивало и в какой бы форме ни проходило, в первую очередь направлено на популяризацию чтения как формы проведения досуга.

    Родителям ОВЗ

    Согласно приказу Министерства образования и науки РФ №1309 от 9 ноября 2015 года «Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере образования, а также оказания им при этом необходимой помощи» в МАОУ г.Иркутска СОШ № 33 созданы условия для беспрепятственного входа в школу и выхода из нее:  входные группы достаточно широкие для проезда инвалидной коляски и кнопка вызова (звонка) на входной двери, доступна и используются детьми-инвалидами и детьми с ограниченными возможностями здоровья, наличие контрастной маркировки (желтого круга) на прозрачных дверях. 

    Правила

    Обучающиеся имеют право на:

    1. Предоставление условий для обучения с учетом особенностей психофизического развития и состояния здоровья;

    2. Обучение по индивидуальному учебному плану, в том числе ускоренное обучение в пределах осваиваемой образовательной программы в порядке, установленном положением об обучении по индивидуальному учебному плану;

    3. Повторное прохождение промежуточной аттестации по учебному предмету, курсу, дисциплине в сроки, определяемые Учреждением, в пределах одного года с момента образования академической задолженности;

    4 Выбор факультативных и элективных учебных предметов, курсов, дисциплин, а также объединений системы дополнительного образования из перечня, предлагаемого Учреждением;

    5. Уважение человеческого достоинства, охрану жизни и здоровья, защиту от всех форм физического и психического насилия, оскорбления личности;

    6. Свободу совести, информации, свободное выражение собственных взглядов и убеждений, если они не унижают чести и достоинства других людей, не носят экстремистский и националистический характер;

    7. Каникулы в соответствии с календарным графиком;

    8. Перевод для получения образования по другой форме обучения в порядке, установленном законодательством об образовании;

    9. Перевод в другую образовательную организацию, реализующую образовательную программу соответствующего уровня, в порядке, предусмотренном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования;

    10. Участие в управлении Учреждения в порядке, установленном уставом и другими локальными актами;

    11. Ознакомление со свидетельством о государственной регистрации, с Уставом, с лицензией на осуществление образовательной деятельности, со свидетельством о государственной аккредитации, с учебной документацией, другими документами, регламентирующими организацию и осуществление образовательной деятельности в Учреждения;

    12. Благоприятную среду жизнедеятельности без окружающего табачного дыма;

    13. Посещение по своему выбору мероприятий, которые проводятся в Учреждении и не предусмотрены учебным планом, в порядке, установленном соответствующим положением;

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике