Пост-релиз семинара педагогов НОО и ДОО на тему «Выпускник детского сада - какой он?».
Встреча прошла 12 февраля на базе детского сада «Лисенок» на тему «Выпускник детского сада - какой он?».

Отвечая на вызовы современного образования в сфере преемственности педагоги начальной школы и воспитатели детского сада образовательного комплекса «Лесной» г. Иркутска провели совместную встречу с целью изучения реализуемого содержания дошкольного общего образования.
Встреча прошла 12 февраля на базе детского сада «Лисенок» на тему «Выпускник детского сада - какой он?». Педагоги обсудили целевые ориентиры дошкольного образования через призму обязательной и вариативной частей основной образовательной программы дошкольного образования, рассмотрели, как 5 основных образовательных областей дошкольного образования отражаются в предметных областях начальной школы, какие предпосылки универсальных учебных действий формируются у дошкольников к 6-7 годам и в какой среде формируются данные предпосылки.
Заместитель директора комплекса, отвечающая за функционирования детского сада, Сергеева Нина Игоревна, осветила данные вопросы и провела экскурсию по группам детского сада совместно с воспитателями старшей и подготовительной групп. Учителя познакомились с развивающей предметно-пространственной средой, обсудили, как элементы развивающей среды способствуют формированию необходимых компетенций будущего первоклассника.
Отвечая на вызовы современного образования в сфере преемственности педагоги начальной школы и воспитатели детского сада образовательного комплекса «Лесной» г. Иркутска провели совместную встречу с целью изучения реализуемого содержания дошкольного общего образования.
Встреча прошла 12 февраля на базе детского сада «Лисенок» на тему «Выпускник детского сада - какой он?». Педагоги обсудили целевые ориентиры дошкольного образования через призму обязательной и вариативной частей основной образовательной программы дошкольного образования, рассмотрели, как 5 основных образовательных областей дошкольного образования отражаются в предметных областях начальной школы, какие предпосылки универсальных учебных действий формируются у дошкольников к 6-7 годам и в какой среде формируются данные предпосылки.
Заместитель директора комплекса, отвечающая за функционирования детского сада, Сергеева Нина Игоревна, осветила данные вопросы и провела экскурсию по группам детского сада совместно с воспитателями старшей и подготовительной групп. Учителя познакомились с развивающей предметно-пространственной средой, обсудили, как элементы развивающей среды способствуют формированию необходимых компетенций будущего первоклассника.